Фишка №1 Как удержать подписчика в серии писем 
Приветственная серия писем – это правильно. Хорошо, когда в ней 3-5 писем и каждое короткое. Прочитать легко и не утомляет. А что делать, если писем в серии много? Предложите читателю некую игру – чтобы он ждал следующего письма, т.к. в нем будет содержаться новая порция информации.

Артем Овечкин рассказывал следующее. На сайте стрип-клуба Virgins можно подписаться на рассылку. Ее ведет стриптизерша и дает советы подписчику.

В каждом письме она снимает с себя одну деталь одежды и публикует фото. В серии несколько десятков писем. Высокий процент открываемости сохраняется на протяжении всей серии. Вы уже поняли почему? :)

Фишка №2 Как вытянуть подписчика на действие 
Хорошо, когда подписчики открывают и читают вашу рассылку. Отлично, когда они реагируют на письма. Отвечают, делятся мнением, спорят, обсуждают. Это вовлечение. Это повышает лояльность к рассылке и к вашей компании. Но как этого добиться?

Дамир Халилов рассказывал следующее. Для продвижения одного из фильмов про Джеймса Бонда в “Моем мире” был создан профиль Джеймса Бонда.

Всем своим друзьям он регулярно писал письма, в которых описывал разные ситуации. Попал в сложную шпионскую ситуацию и как он из нее выбрался. Конечно, письма были на русском языке и вел их совсем не мистер Бонд. Но сейчас не об этом. Так вот. В конце каждого письма Джеймс обращался к подписчику с вопросом “А как бы поступил в этой ситуации ты?” Из 350 тысяч друзей на такие вопросы регулярно отвечали 70 тысяч. Неплохой процент вовлечения, правда?

Фишка №3 Как упростить получение отзывов от клиентов 
Отзывы довольных нужны нам, как воздух. Если вы хоть раз просили клиента дать отзыв, то знаете, как это непросто. У многих клиентов нет времени. Придумано много всяких приемов. Вот один из них.

О нем рассказал Алекс Левитас. Чтобы получить от клиента отзыв, сначала отправьте ему короткое письмо с просьбой оценить сотрудничество по 5-бальной шкале.

Если клиент ставит “5″, то сразу вторым письмом просим написать отзыв. Если ставит другую оценку, то просим указать, что исправить. Схема получения отзывов в 2 шага. Она работает лучше, чем просить “в лоб”.